Бортовой навигационно-связной терминал "ЭНЕРГИЯ-2. Глонасс" предназначен для мониторинга транспортных средств, контроля подключенных датчиков и слежения за объектом по данным, полученным со спутников глобальной навигационной системы ГЛОНАСС или GPS.
Разрешен для применения на транспорте, осуществляющем коммерческую перевозку пассажиров и опасных грузов согласно Приказу №285 от 31.07.2012 Министерства транспорта РФ.
Контроль местоположения транспорта и параметров движения в реальном времени и с высокой точностью.
Одновременный прием сигналов навигационных систем ГЛОНАСС и GPS.
Использование внешних антенн для обеспечения устойчивого приема сигнала и максимально удобного размещения терминала на транспортном средстве.
Функция оперативной диагностики работоспособности устройства с помощью светодиодов с одновременным отображением состояния приемника навигационных сигналов, GSM сигнала модема, состояния связи и системы питания.
Встроенный 3-х осевой акселерометр.
Встроенный интеллектуальный алгоритм обработки данных для качественной прорисовки траектории движения в поворотах.
Несколько протоколов передачяи данных: специальный компактный протокол обмена для минимизации GPRS-трафика при максимальной информативности передаваемых данных и унифицированный протокол EGTS согласно приказу Минтрана РФ от 31.07.2012 N 285
Обновление и настройка с персонального компьютера через USB кабель и удаленно через GSM/GPRS/WiFi канал связи.
Простота установки и подключения.
датчики уровня топлива (ДУТ) с частотным выходом до 3000 Гц
датчики уровня топлива с аналоговым выходом;
датчики уровня топлива с интерфейсом RS232 или RS485;
датчики аналогового сигнала: температуры, напряжения и пр.;
импульсные датчики контроля работы узлов и механизмов: датчик наличия пассажира (такси), датчик расхода топлива и др.;
дискретные датчики для фиксации событий: тревожная кнопка, срабатывание охранной сигнализации, датчики открывания дверей и др.;
дискретные датчики контроля работы узлов и механизмов: датчик давления масла, датчик наличия пассажира (такси), концевые выключатели различных исполнительных механизмов строительной и спецтехники и др.
датчики, работающие по цифровым интерфейсам: датчики температуры (1Wire), датчики идентификации водителей (1Wire), датчики уровня топлива (RS232/485), датчики общих данных (CAN) и др.
Навигационные характеристики | |
Навигационный приемник ГЛОНАСС | SIM68R или аналог |
Режим работы | ГЛОНАСС + GPS |
Коммуникационные характеристики | |
Интерфейс связи с ПК | USB 2.0 |
GSM/GPRS-модем | 900/1800 MГц |
3G модем (UMTS 900/2000 MГц) | есть |
Количество СИМ-карт + СИМ-чипов | 2+0 или 1+1 * |
Тип антенн (GPS/ГЛОНАСС, GSM) | Внешние |
Голосовая связь | есть |
Технические параметры | |
Внутренняя энергонезависимая память | более 200 000 записей |
Входы для датчиков: | |
- частотно-дискретные | 2 входа |
- аналогово-дискретные | 2 входа |
- дискретные | 1 вход |
- для подключения "зажигания | 1 вход |
Поддерживаемые интерфейсы: | |
- RS232 | 2 входа |
- RS485 | 1 вход |
- CAN | 1 вход |
- 1-Wire | 1 вход |
Управляемые выходы | 2 выхода |
Напряжение питания | +9…+36 В |
Встроенный аккумулятор* | 2000 мАч* |
Потребляемая мощность: | |
– в режиме ожидания | макс 0,7 Вт |
– в режиме передачи данных и голосовой связи | макс 5,0 Вт |
Материал корпуса | металл |
Пылевлагозащищенность | IP51 |
Габаритные размеры (без учета фланцев) | 120x115x35 мм |
Масса, не более | 400 г |
Температура эксплуатации | от -40 до +55 °С |
* - опционально
Внедрение бортовых терминалов "ЭНЕРГИЯ-2. Глонасс" позволяет обеспечить точное соблюдение маршрутов движения и скоростного режима, выполнение функциональных задач с минимальными материальными и финансовыми затратами, исключение возможности бесконтрольного использования транспортного средства, сокращение расхода ГСМ и повышение безопасности движения, проводить объективную оценку технического состояния транспортного средства, осуществлять выявление индивидуальных особенностей работы водителей.