В современном информационном обществе человеческие ресурсы, их знания и квалификация являются важным фактором функционирования организации.
Специалисты «ГИТ» придерживаются политики ценности кадров, поэтому, помимо продажи программных продуктов и аппаратных средств, предоставляет своим Заказчикам услуги технической поддержки и обучения сотрудников организации, выстраивая таким образом комплексный подход к обслуживанию всей инфраструктуры Заказчика.
Специалисты холдинга предоставляют своим Заказчикам бесплатный пакет базовой техподдержки при приобретении ПО и оборудования. Помимо этого, осуществляется поддержка внедренных аппаратных комплексов.
Техническая поддержка пользователей по всем вопросам работы со средствами вычислительной техники.
Проактивный мониторинг информационных систем для обеспечения непрерывности бизнеса клиентов.
Телефонные и видео консультации клиентов по техническим вопросам функционирования средств ИТ.
1 Осуществление поддержки всей ИТ-инфраструктуры одной организацией.
2 Уменьшение стоимости обслуживания ИТ-инфраструктуры.
3 Обеспечение бесперебойной работы всех ИТ-систем.
4 Минимизация времени простоев систем из-за технических неполадок.
5 Оперативное устранение возникающих критических сбоев.
6 Снижение риска возникновения неисправностей.
7 Повышение производительности информационных систем Заказчика.