IT-Аутсорсинг

logo outsor

В современном информационном обществе человеческие ресурсы, их знания и квалификация являются важным фактором функционирования организации.
Специалисты «ГИТ» придерживаются политики ценности кадров, поэтому, помимо продажи программных продуктов и аппаратных средств, предоставляет своим Заказчикам услуги технической поддержки и обучения сотрудников организации, выстраивая таким образом комплексный подход к обслуживанию всей инфраструктуры Заказчика.
Специалисты холдинга предоставляют своим Заказчикам бесплатный пакет базовой техподдержки при приобретении ПО и оборудования. Помимо этого, осуществляется поддержка внедренных аппаратных комплексов.

Перечень услуг

Техническая поддержка пользователей по всем вопросам работы со средствами вычислительной техники.

Проактивный мониторинг информационных систем для обеспечения непрерывности бизнеса клиентов.

Телефонные и видео консультации клиентов по техническим вопросам функционирования средств ИТ.

Преимущства от использования услуг ИТ-аутсорсинга

Осуществление поддержки всей ИТ-инфраструктуры одной организацией.

Уменьшение стоимости обслуживания ИТ-инфраструктуры.

Обеспечение бесперебойной работы всех ИТ-систем.

Минимизация времени простоев систем из-за технических неполадок.

Оперативное устранение возникающих критических сбоев.

Снижение риска возникновения неисправностей.

Повышение производительности информационных систем Заказчика.