Телекоммуникации и связь

Сердцем информационного обмена сегодня становятся интеллектуальные коммуникации. Для успешного функционирования компании необходимо обеспечить максимальную скорость принятия управленческих решений и быстроту их исполнения, поэтому развертывание корпоративной коммуникационной системы, включающей в себя голосовую сеть, системы для аудио-, и видеоконференций является одной из ключевых составляющих успеха.
Компания «ГИТ» активно продвигает на рынок целый комплекс телекоммуникационных услуг на базе сотрудничества с ведущими компаниями отрасли – «D-Link», «Avaya» и других. Специалисты холдинга осуществляют услуги по проектированию, монтаж , техническому и консультационному обслуживанию телекоммуникационных систем любого уровня сложности.
Перечень услуг
Проектирование и монтаж УАТС любой сложности и любого количества портов на основании технических требований клиента.
Проектирование распределенных телефонных решений для организации единого номерного телефонного пространства для клиентов с распределенной филиальной структурой.
Обслуживание и мониторинг телефонных сетей для повышения доступности средств телефонии.
Проектирование и развертывание средств IP-телефонии на базе как коммерческих решений так и решений с открытым исходным кодом.
Проектирование и развертывание систем аудио/видео/веб- конференций.
Сферы применения телекоммуникаций
Производственный сектор
- Установление телемостов с филиалами для повышения уровня внутрикорпоративной коммуникации;
- Активное взаимодействие с контрагентами с помощью видеоконференций;
- Принятие управленческих решений непосредственно при осуществлении совещаний с удаленными участниками;
- Возможность контролировать производственный процесс путем создания диспетчерских центров;
- Расширение пространственных границ при организации обучения и подборе персонала.
Государственный и коммерческий сектора
- Организация оперативных совещаний в кратчайшие сроки;
- Проведение совещаний и телемостов с разными городами и странами;
- Проведение совещаний для оперативного принятия решений в случае экстремальных ситуаций с использованием мобильных комплектов ВКС;
- Координация работы удаленных подразделений путем установления сеансов видеоконференцсвязи по конкретным датам;
- Проведение дистанционного судебного разбирательства.
Медицина
- Подключение медицинского оборудования к устройствам видеоконференцсвязи для проведения удаленных операций;
- Удаленная диагностика пациентов через аудио-, видеосистемы;
- Консультативные услуги для населения и для других медицинских организаций;
- Дистанционное обучение медперсонала.
Образование
- Система дистанционного обучения на базе видеоконференцсвязи;
- Проведение телемостов и консультаций с другими учреждениями;
- Проведение семинаров и мероприятий с удаленными участниками из разных точек мира;
- Заочное участие в научных конференциях.
Положительные стороны использования телекоммуникационных систем
1 Сокращение ряда статей затрат (командировочные, организационные, транспортные).
2 Увеличение скорости принятия и исполнения управленческих решений.
3 Повышение уровня коммуникации между предприятиями, филиалами и сотрудниками