Телекоммуникации и связь

Сердцем информационного обмена сегодня становятся интеллектуальные коммуникации. Для успешного функционирования компании необходимо обеспечить максимальную скорость принятия управленческих решений и быстроту их исполнения, поэтому развертывание корпоративной коммуникационной системы, включающей в себя голосовую сеть, системы для аудио-, и видеоконференций является одной из ключевых составляющих успеха.
Компания «ГИТ» активно продвигает на рынок целый комплекс телекоммуникационных услуг на базе сотрудничества с ведущими компаниями отрасли – «D-Link», «Avaya» и других. Специалисты холдинга осуществляют услуги по проектированию, монтаж , техническому и консультационному обслуживанию телекоммуникационных систем любого уровня сложности.

Перечень услуг

Проектирование и монтаж УАТС любой сложности и любого количества портов на основании технических требований клиента.

Проектирование распределенных телефонных решений для организации единого номерного телефонного пространства для клиентов с распределенной филиальной структурой.

Обслуживание и мониторинг телефонных сетей для повышения доступности средств телефонии.

Проектирование и развертывание средств IP-телефонии на базе как коммерческих решений так и решений с открытым исходным кодом.

Проектирование и развертывание систем аудио/видео/веб- конференций.

Сферы применения телекоммуникаций

Производственный сектор

  • Установление телемостов с филиалами для повышения уровня внутрикорпоративной коммуникации;
  • Активное взаимодействие с контрагентами с помощью видеоконференций;
  • Принятие управленческих решений непосредственно при осуществлении совещаний с удаленными участниками;
  • Возможность контролировать производственный процесс путем создания диспетчерских центров;
  • Расширение пространственных границ при организации обучения и подборе персонала.

Государственный и коммерческий сектора

  • Организация оперативных совещаний в кратчайшие сроки;
  • Проведение совещаний и телемостов с разными городами и странами;
  • Проведение совещаний для оперативного принятия решений в случае экстремальных ситуаций с использованием мобильных комплектов ВКС;
  • Координация работы удаленных подразделений путем установления сеансов видеоконференцсвязи по конкретным датам;
  • Проведение дистанционного судебного разбирательства.

Медицина

  • Подключение медицинского оборудования к устройствам видеоконференцсвязи для проведения удаленных операций;
  • Удаленная диагностика пациентов через аудио-, видеосистемы;
  • Консультативные услуги для населения и для других медицинских организаций;
  • Дистанционное обучение медперсонала.

Образование

  • Система дистанционного обучения на базе видеоконференцсвязи;
  • Проведение телемостов и консультаций с другими учреждениями;
  • Проведение семинаров и мероприятий с удаленными участниками из разных точек мира;
  • Заочное участие в научных конференциях.

Положительные стороны использования телекоммуникационных систем

Сокращение ряда статей затрат (командировочные, организационные, транспортные).

Увеличение скорости принятия и исполнения управленческих решений.

Повышение уровня коммуникации между предприятиями, филиалами и сотрудниками